пятница, 24 июня 2016 г.

Петушинные бега

Петушинные бега 


Как вы все знаете мы в ЦЗМ-НАС очень любим бабки, но не любим когда их кто нибудь любит вместо #НАС.


Шалом, дети мои во имя Баблоса Вечного и Превозносящего, да не оскудеют ваши карманы всяким блахаславением.



Ваш любимый Пророк и Учитель пребывает в состоянии анального разрыва священной печали в связи с возмущениями эфира в астральных мирах.



Итак, полюбленные, у меня для вас две новости, одна плохая, а другая очень плохая.


Начну с плохой. Мой любимый пупсик намазанный царь Валера, несмотря на все достижения в области охаживания мохнатых подружек в духовных практиках, пал.
Пал самым постыдным образом, не в борьбе с волшебными веществами приспешниками аццкогосОтОны, а употребив быдлосиньку соблазнившись на мирские прелести.

Сокрушённый Валерик Ангел Света,  нажравшись как свинья не выдержав духовной борьбы, впал в ересь и для него начался Адъ и Израиль путь нового восхождения.

Но не падает духом мой любимый наперсник и снова окучивает лохов проповедует в славном городе Харькiв.



Вторая новость много горше первой - Опора и Надежда, Пророк и Воин Праведного Баблоизма и любовник оруженосец Железняка Никита был атакован сонмищами 
осквернителей прямо в доме для рубки капусты молитвы.

Толпа грязных созданий ворвалась в священный ашрам прямо во время того как Никита гадил готовился к медитации. Прислужники тьмы (а это безусловно они, лихоимцы и подкидыши некошерных бородатых мужЫков в чОрных платьях) разогнали светлоликих адептов, затоптали клумбы и украли мой любимый фаллоимитатор книгу откровений Андреича. Слава Великому Баблосу наш Столп и Опора успел сбежать не вытерев задницу телепортироваться прямо в Крым, где и планирует перенестись в Хохланд Землю Обетованную.

Шалом халллиллюййа дети мои, возьмитесь за руки и возопите к Великой Иштар, чтобы она спасла задницу отвела беду от Сына моего и Любимого ученика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий